arrow_back  Проекты

Впервые в Украине: онлайн-поступление

Advertising

За все годы независимости в Украине был только один формат поступления в ВУЗы для получения высшего образования – личное присутствие и офлайн подача документов. В связи с карантином, наше агентство совместно с Межрегиональной Академией управления персоналом (МАУП) разработало совершенно новую услугу – поступление онлайн. Проблема заключалась лишь в том, что рынок для этого продукта не существовал.

Задача

Создать среди ЦА рынок под новую услугу, установить чёткую взаимосвязь между брендом МАУП и возможностью поступить онлайн.

Решение

В течение пяти дней после введения общенационального локдауна были разработаны:

  • механизм и формы подачи документов онлайн;
  • инструкция по поступлению онлайн, с последующим размещением на сайте Академии в качестве посадочной страницы;
  • баннеры КМС, объявления для поисковой рекламы, посты для социальных сетей;
  • на шестой день локдауна была запущена рекламная кампания.

Каналы:

  • Google (преимущественно КМС, т.к. запросы по поступлению онлайн отсутствовали. Поисковая реклама демонстрировалась по общим запросам, связанным с получением высшего образования, специальностями и т.п.);
  • YouTube;
  • Facebook;
  • Instagram;
  • Viber;
  • WhatsApp;
  • ключевые образовательные порталы: Освіта и Education.

Результат

Ценности достижений:

  • очевидное увеличение доходов Академии;
  • повышение мобильности абитуриентов, облегчение процесса поступления в ВУЗ;
  • расширение географии поступающих, новые возможности для получения высшего образования жителями населенных пунктов со сложной логистикой;
  • создание долгосрочной новой «точки входа» клиента (студента), наряду с существующими.

Число поступивших выросло на 72,5%

в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, при таком же рекламном бюджете.

Напишите нам