arrow_back  Проекты

Ресторан Goodman

Site / Advertising

Стейк-хаус GOODMAN — ресторан, где царит культ мяса. Это легендарное заведение известной международной сети, объединяющей одноименные мясные рестораны Лондона, Цюриха и Киева. 

Задача

Весной 2014 года значительная часть вип-гостей была потеряна в связи с происходящим в стране. Особенно проблемной стала вечерняя посадка. Было необходимо за минимальное количество времени привлечь в заведение новых гостей с доходом высокий+.

Решение

Столичные экспаты и иностранные гости Киева были определены как ключевая ЦА. Запущена англоязычная версия сайта, прокачан TripAdvisor и другие англоязычные ресурсы. Настроены англоязычные кампании в Google и Facebook

Инструменты:

  • Контент-маркетинг

  • Англоязычная версия сайта

  • Социальные сети

  • Таргетированная реклама (англояз.)

  • Поисковая контекстная реклама (англояз.)

Результаты

С помощью новой стратегии заведение стало широко известным и популярным среди экспатов. Вечерняя касса вернулась к докризисному уровню.

Прибыльность заведения возвращена к ожидаемому уровню за 2 мес.

Напишите нам